Designed by Veethemes.com

Искья. Relax, take it easy

Привет, мои дорогие! Этой осенью я в компании двух своих подружек отдыхала на крохотном итальянском острове, имя которого – Искья. Этот островок, рождённый в союзе трёх вулканов, располагается рядом с западным побережьем Италии в Неаполитанском заливе, короче, возле Неаполя J

Основная особенность острова –это то, что его называют итальянской здравницей а это значит что старички со всей Европы приезжают туда подлечиться в термальных источниках Искьи. Но меня это совсем не смутило.

Это место для летних каникул было выбрано абсолютно случайно, так как изначально я собиралась в Ниццу, но вот как-то не срослось. Решающим фактором стали деньги, которые можно было сэкономить при покупке билетов в Ryanair. Я обнаружила дешевый вариант полёта в Неаполь, затем я просто открыла Гуг- мэп, чтобы найти, где же всё-таки можно отдохнуть в этом райончике, потому что Неаполь - это вообще не вариант (об этом расскажу чуть позже).

Так как мы живём в Минске, то «нельзя просто взять и улететь из Минска», и наши соотечественники сразу понимают, о чем идет речь J Адский трип начинается с моего любимого (сарказм) – с МАРШРУТОЧКИ « Минск – Каунас». Два часа по кочкам, два часа по нормальной дороге – и вот мы в аэропорту Каунаса. Затем ещё три часа – и мы в аэропорту Неаполя. Оттуда на такси в порт, после 40 минут на пароме и вот они мы, ступаем на сушу и нас обнимает морской воздух итальянского острова, который пропитан спокойствием и беззаботностью. Итого: маршрутка до Каунаса – 35 , билеты до Неаполя – 150 €, и паром до Искьи - 30 . Вся дорога, туда и обратно, составила 215 € с человека.

О том, какие люди живут на этом острове, мы узнали после пяти минут пребывания, когда мы стояли возле пирса и ждали, пока мама хозяина наших апартаментов приедет за нами. Подошел парень, который работал на нашем пароме, с вопросом «Кого вы ждете. Может быть вам помочь?».  В итоге он позвонил нашему Алессандро, и его мама подъехала в то место,  где мы стояли.

Жили мы в прекрасной вилле (https://www.airbnb.ru/rooms/1619132) , с террасы которой раскрывался ВОЛШЕБНЫЙ вид, да  что тут говорить, это нужно видеть.

Хозяева были очень отзывчивые и дружелюбные, всегда помогали нам, если что-то было нужно.  Жаль, конечно, ни у кого из нас на тот момент еще не было водительских прав, потому что машина очень пригодилась бы. Между нашим домом и остановкой автобуса пролегала дорожка, с серпантином с мега-крутым уклоном, так что каждый день у нас было испытание на выживание с пакетами из местного супермаркета .

Так как приехали поздно вечером, наше исследование острова началось со второго дня. Мы прошвырнулись по нашим окрестностям, посмотрели, что да как, дошли до набережной и остановились на одном из пляжей Ischia Porto. А вечером отправились в центр, гулять по итальянским улочкам с магазинами и ресторанами.

Погода в сентябре была не каждый день «бархатная». Пару дней на острове гостил шторм, но нас это всё равно не заставило сидеть на месте. То ли дело землетрясение, которое состоялось на Искье за две недели до нашего прибытия, так что дождь и бурлящее море нас не пугал. И в один из ненастных дней мы посетили городок Sant'Angelo. Для каждой из нас это стало любимым местом на острове, Настя прозвала его Сан Анджелес J

Вскоре солнце вновь стало работать в турбо-режиме, но море всё равно сходило с ума, и мы решили посетить термальный парк «Сады Посейдона». Туда нас подвезли наши новые знакомые, которые нас спасали от дождя в один день, когда мы с Настей бродили по городу в поисках Просеко  во время сиесты J  Опять-таки, не буду голословной, и не стану описывать, как там было божественно, просто взгляните на фотографии.

Публикация от Anastasia Borisevich (@siaborisevich)

Нашим пляжем-фаворитом стал пляж Maronti. Там мы бывали чаще всего.

Искью отнюдь нельзя назвать тусовочным местом, это остров для тех, кто предпочитает просто релакснуть. Место, в котором ты забываешь вообще про все-все свои проблемы, где ты позволяешь себе абсолютно не париться  ни о чем. Это то место, где ты наслаждаешься шумом волн и доносящимися звуками гитары уличного музыканта, место, в котором живут люди,  в глазах которых красота и доброта.

Рано или поздно всё хорошее заканчивается, и настало время возвращаться домой. Наш самолёт отправлялся слишком рано, и пришлось ночевать в Неаполе. Мы будто попали в другой мир, состоящий из мусора и запаха мочи :D Я даже не хочу углубляться и описывать то, насколько мне не понравилось там. Наверное, в сравнении с Искьей этот город казался таким стрёмным. Но нам ничто не испортило настроение, и свой последний итальянский день мы всё равно провели прекрасно.

Неаполь – очень красивый город, хотелось бы здесь жить (нет). После уютного чистого островка с финиками во дворе и котом Стефано с примятым ухом Неаполь вызывает желание скорее свалить отсюда. Немного неинтересных фактов о Неаполе: 1. Чтобы попасть из спального района в центр, нужно чуть ли не переступать через бомжей и мусорные кучи на тротуаре. 2. Про стрит-арт тут знают не понаслышке, про красивый стрит-арт – нет, не слышали. 3. Туристов настолько много, что в "Пандоре" существует электронная очередь не меньше чем из 30-ти человек. Что они (туристы) все в этом городе делают, непонятно. 4. Неаполитанская пицца заходит неплохо под вино, оно же хоть на время притупляет чувство страха, что у тебя что-то сопрут (все туристические гайды об этом пишут). 5. Перенести запах на улицах частично помогают блоттеры из Victoria's Secret. 6. На каждом шагу тебя пытаются на...обмануть: от водителя такси до хозяина жилья на букинге. 7. В магазинах косметики отпадает желание что-то покупать, потому что не то, что тестеры, даже новые упаковки на витрине заюзаны так, как будто год стояли на Жданах. 8. Хороший город. Давать ему второй шанс мы, конечно, не будем. P.S. А ещё тут Везувий рядом, вот. #vsco #italy #naples #napoli #italytravel #travelgram #34travel
Публикация от Anastasia Borisevich (@siaborisevich)